Новый флагманский седан Toyota построила на платформе TNGA. Впервые это шасси инженеры использовали, когда создавали новый Prius, а позже оно легло в основу и компактного кроссовера CH-R, пишет Motor.ru.
Новая Camry стала ниже на 2,5 сантиметра, а верхняя точка капота стала ближе к земле на 4 см. Ниже и ближе к центральной части седана теперь установлено водительское место. Все это позволило опустить центр тяжести. Таким образом, со сменой поколений Camry обещает стать драйверским авто.
Также среди особенностей — расширенное применение высокопрочных сталей, повышенная жесткость кузова, задняя двухрычажная подвеска вместо прежних стоек McPherson, сообщает "Авторевю".
Издание отмечает, что одной из фишек автомобиля стала ассиметричная центральная панель. Однако радоваться яркому облику седана не стоит: даже нынешняя Camry для рынка США выглядит куда элегантнее продаваемого сейчас в России седана. Вероятно, "восьмая" Camry для России также окажется скромнее.
В моторную гамму Camry вошел 2,5-литровый бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами. Также клиентам предложат 3,5-литровый агрегат V6. Оба мотора могут работать с восьмиступенчатой коробкой передач. Динамические характеристики машины пока не называются, уточняет autonews.ru.
На новую Camry также будут устанавливать гибридную силовую установку. В ее состав войдет бензиновый агрегат и электродвигатель. Все характеристики держатся в секрете. В Toyota лишь заявили, что гибридная версия будет самой экономичной в своем классе.
Справка
Сейчас в России продается Toyota Camry седьмого поколения. Это один из самых популярных японских автомобилей на российском рынке. Модель предлагают в 10 комплектациях по цене от 1,4 до 2 млн рублей.
Самое важное - в нашем Telegram-канале