Нынешнее поколение этих моделей выпускается уже с 2007 года. “В текущей экономической ситуации в стране при слабом спросе на машины в целом и на седаны в частности затевать выпуск нового кузова в Toyota, видимо, посчитали нецелесообразным. Либо автомобили получились настолько замечательными, что и переделывать по большому счету просто нечего” - пишет drom.ru
Оба седана получили новые решетки радиатора, которые, по мнению производителя, придают моделям и спортивность, и премиальность одновременно, другие головную оптику и задние фонари, иное оформление противотуманок. Для моделей также доступны новые цвета кузовов.
И у Allion, и у Premio обновили центральную консоль и переднюю панель, оба седана обзавелись модернизированной мультимедийной системой. В список стандартного оборудования "четырехдверок" вошел комплекс безопасности Toyota Safety Sense C, состоящий из систем предупреждения о фронтальном столкновении, автоматического переключения света фар с дальнего на ближний, распознавания дорожных знаков и слежения за рядностью движения, сообщает портал Kolesa.ru.
Toyota предлагает покупателям этих машин на выбор три бензиновых агрегата: 1,5-литровый 1NZ-FE, 1,8-литровый 2ZR-FAE и 2,0-литровый 3ZR-FAE мощностью от 109 до 152 л.с. Трансмиссия только вариатор, привод передний (для 1.8 есть опциональный 4WD).
Справка
Toyota Allion в базовой комплектации стоит 1 897 855 иен (1,17 млн руб. по текущему курсу). Полноприводная версия Toyota Premio в максимальной комплектации стоит 2 711 782 иен (1,67 млн руб.).
Самое важное - в нашем Telegram-канале