Размер инвестиций в сборку кабин Daimler составит 6 миллиардов рублей. КамАЗ как минимум будет обеспечивать сварку. Ситуация со штамповкой менее очевидна, поскольку металл в России сейчас не дешевле, чем в Европе.
Как отмечает издание, увеличение объемов производства кабин за счет заказов Daimler снизит себестоимость продукции, сократит срок окупаемости проекта и привлечет внимание производителей комплектующих. В то же время заводу будет непросто сохранить соответствие качества выпускаемых кабин требованиям Daimler.
Кабины КамАЗ будет производить не только для себя, но и для совместного предприятия "Мерседес-Бенц Тракс востока", занимающегося продажей грузовых автомобилей Mercedes. Оснастка кабин будет выпускаться в Австрии.
Daimler приобрел 10 процентов КамАЗа в 2008 году, а затем совместно с Европейским банком реконструкции и развития увеличил пакет до 15 процентов. Весной 2002 года ФАС позволила немецкому автоконцерну нарастить долю в российском предприятии до 25 процентов.
Самое важное - в нашем Telegram-канале