Не за горами тот день, когда на дорогах появятся автомобили, которые будут оборудованы механической трансмиссией, но смогут трогаться с места, словно оборудованные "автоматом".
Над плавным стартом работают инженеры компании Bosch, анонсировавшие механизм привода сцепления под названием eClutch, которым управляет электроника.
Работает ноу-хау так: за движение дисков сцепления отвечает электронный блок, получив сигнал с педали, система самостоятельно определяет усилие, чтобы сделать переключение максимально мягким и
плавным. На малых скоростях даже в случае небрежного переключения автомобиль не заглохнет.
То есть во время толкотни в пробках выжим педали сцепления и вовсе не понадобится – электронный блок позволит включать первую передачу без ее применения. А вот все последующие переключения уже потребуют работы сцепления, потому как система не в состоянии определить самостоятельно, когда нужно включать следующую передачу.
Самое важное - в нашем Telegram-канале