Седьмое поколение спорткара Chevrolet Corvette Stingray, продажи которого в США начались осенью 2013 года, сохранило традиционную для предыдущих поколений модели конструкцию. У автомобиля пространственная рама из алюминия, задний привод и расположенный спереди мотор. Ради уменьшения веса машины часть кузовных панелей выполнена из углепластика.
"Корвет" приводится в движение нижневальным двигателем V8 6.2 с непосредственным впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспределения, развивающим 466 л. с. в российской спецификации. Коробка передач — семиступенчатая "механика". Если говорить о динамике автомобиля, то на разгон до "сотни" спорткару потребуется всего 3,8 секунды.
На американском рынке есть еще и версия с кузовом кабриолет, и Corvette Z06 с тем же мотором V8 6.2, который благодаря компрессору выдает 625 л. с., но в Россию они не попадут.
Самое важное - в нашем Telegram-канале