Кстати, по мнению нештатного фотокорреспондента altapress.ru, отличительная черта этого автосалона - простота: на капотах не восседали красавицы-фотомодели. Все внимание было сосредоточено на автомобилях. И разговаривали только об автомобилях (а о чем же еще на автосалоне?!). И мужские разговоры были совсем не оптимистичные: так, например, представители концерна "Дженерал Моторс", по их собственному признанию, потеряли веру в то, что выберутся из кризиса. Не поднимутся. На этом автосалоне стало известно и о том, что "Дженерал Моторс" ищет покупателя на бренд "Хаммер". Впрочем, "минорное" настроение у многих представителей американского автопрома - кризис.
Но, несмотря на "кризисную пустоту" в карманах, очень много посетителей отдали по 14 долларов (именно столько стоил входной билет на автосалон) для того, чтобы полюбоваться красавцами-автомобилями.
Предлагаем посетителям altapress.ru ознакомиться с новинками одного из самых известных автосалонов (в США автосалон-лидер находится в Дейтройте) среди профессионалов от автопромов различных стран и автолюбителей.
Самое важное - в нашем Telegram-канале