С 7 ноября российским покупателям стал доступен обновленный седан представительского класса Audi A8, или, как его прозвали в народе, "авоська". Автомобиль доступен в четырех версиях.
Наиболее скромная – 3.0 TFSI – оценивается в 3 990 000 рублей и подразумевает наличие 310 лошадиных сил под правой педалью и разгон до 100 км/ч за 5,9 секунды. Предпочитаете дизель? Присмотритесь к машине с шильдиком 3,0 TDI на "корме". Стоит она те же 3 990 000 рублей, но ее предельные возможности немногим скромнее: 6,2 секунды – время разгона до 100 км/ч с места. Зато благодаря мощности в 250 лошадиных сил можно сэкономить на транспортном налоге и расходе топлива. То что нужно для корпоративных нужд!
Денег куры не клюют? Тогда вам как воздух необходим седан с 435-сильным бензиновым V8 объемом четыре литра. Ему по силам разогнать солидный экипаж до "сотни" за спорткаровские 4,6 секунды. Сие удовольствие обойдется в 4 810 000 рублей. В качестве альтернативы за аналогичные деньги дилеры предлагают приобрести 385-сильный дизель объемом 4,2 литра, способный ускорить машину за 4,9 секунды.
Далее о технических примочках, которые в ходе рестайлинга появились на седане. Наиболее заметной деталью стали матричные светодиодные фары под названием Matrix LED. Они предусматривают как автоматическое изменение параметров светового пучка, так и адаптацию вкупе с корректировкой под окружающую обстановку.
"Именно на люкс-седане A8 компания Audi традиционно демонстрирует инновации, – рассказывает Елена Смирнова, глава российского офиса Audi. – Этот представительский лимузин в свое время первым в мире получил полностью алюминиевый кузов, двигатель W12, а теперь и матричные светодиодные фары.
Клиенты, выбирающие флагманскую модель немецкого концерна, всегда первыми получают доступ к его новейшим разработкам. Технология Matrix LED пришла на A8 с победоносных гоночных прототипов R18 e-tron quattro".
Помимо "матричных" фар "восьмерка" обзавелась "поворотниками" будущего, состоящими из 18 крупных светодиодов, которые загораются последовательно в направлении поворота. После того как зажгутся все 18 светодиодов, они останутся некоторое время в таком положении, после чего цикл работы осуществляется повторно.
В ходе презентации новинки гостям дали понять, что в будущем не исключено появление в России гибридной версии Audi A8, которая комплектуется двухлитровым бензиновым мотором и электродвигателем. Что же касается флагманской модификации с 6,3-литровым W12 отдачей 500 сил, она прибудет в нашу страну обязательно, но чуть позже.
Самое важное - в нашем Telegram-канале