Сергей Канаев,
глава ФАР:
Представим себе, ступил пешеход на дорогу, едущая в крайнем ряду фура сбросила скорость, чтобы пропустить его. Но водитель, который едет в левом ряду, не видит из-за фуры, что происходит на дороге. И уж тем более не знает, по какой причине она сбросила скорость. В итоге человек оказывается под колёсами.
По его мнению, в таких местах необходимо организовывать регулируемые переходы. То есть ставить светофоры. Также дополнить эти участки светящимися дорожными знаками с обеих сторон проезжей части. У подъезда к ним сделать шумовые полосы, чтобы они были более заметными.
– Необязательно, чтобы светофор работал в автоматическом режиме. Можно устанавливать его с кнопкой, чтобы красный свет для машин включался по требованию пешехода. Кроме этого, нужно обязать родителей одевать своих детей в световозвращающие жилеты, – добавляет лидер ФАР.
Все эти предложения, по словам Канаева, в ближайшее время будут переданы в Госавтоинспекцию.
Пешеходы, в свою очередь, предлагают сотрудникам Госавтоинспекции МВД России оборудовать переходы видеорегистраторами и шлагбаумами.
За прошлый год в автоавариях погибло 1114 человек. В ГАИ в целях безопасности пешеходов предлагают сделать "зебру" разноцветной – разбавить чёрно-белый вариант более яркими жёлтыми линиями.
В Алтайском крае уже несколько лет проводятся различные профилактические акции, в рамках которых детям раздают световозвращающие брелоки, браслеты, фликеры.
– Часть данных приспособлений мы получили в рамках реализации федеральной и краевой целевых программ "Повышения безопасности дорожного движения в 2006–2012 годах". В Белокурихе в День знаний первоклашкам выдают светоотражающие жилеты на период, пока дети адаптируются к дорожной обстановке, сообщают в отделе организации дорожно-патрульной службы, розыска и пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД по Алтайскому краю.
Самое важное - в нашем Telegram-канале