Самую доступную отечественную машину будут выпускать только в кузове седан — универсал и хэтчбек уходят с конвейера. Цветовая гамма сузится всего до двух цветов — белого и черного. В моторном отсеке расположится восьмиклапанный двигатель объемом 1.6л мощностью 87 "лошадей". Его будут ставить вместо шестнадцатиклапанного 98- и 106-сильного (в разных модификациях) мотора.
Как мы сообщали ранее, отделка и оснащение Priora будут самыми простыми и дешевыми. Шумоизоляции будет по минимуму. Не стоит ждать в "возрожденной" модели такой роскоши как кондиционер. Однако в обязательном порядке на машину будут ставить ABS (это требование техрегламента с 2016 года). Сохранятся водительская подушка безопасности и электроусилитель руля.
Год назад "АвтоВАЗ" озвучивал планы вовсе отказаться от Lada Priora в конце 2015 года, но вместо этого машину решили оставить на конвейере, но максимально ее удешевить. Это понадобилось, чтобы вывести ее из ценового сегмента Lada Vesta.
По итогам 2015 года продажи Lada Priora упали на 33%, до 28 тыс. экземпляров. Гораздо большее число продаж "АвтоВАЗу" обеспечили Granta, 4х4, Largus и Kalina.
Факт
300 тыс. рублей — такова была средняя стоимость Lada Priora 2012 года выпуска в Алтайском крае в самом конце 2015 года. http://auto.altapress.ru/story/171102
Самое важное - в нашем Telegram-канале