Ямы. Весной вода затекает в трещины на дорожном полотне, замерзает и ломает асфальт. Поэтому после зимы мы традиционно ужасаемся состоянием дорог. О том, как не убить подвеску в этот период, мы уже подробно рассказывали.
Разметка. Как правило, на большинстве улиц разметка уже не видна. Ее наносят летом и осенью и, согласно ГОСТу, она должна держаться не менее 3 месяцев для краски и полугода (для термопластика). Но практика показывается, что белые линии на дорогах стираются значительно раньше. Пока дорожники не обновили разметку, велик риск невольно серьезно нарушить ПДД (обогнать или повернуть там, где это запрещено).
Мусор. Весной из-под сугробов оттаивают не только автомобили-"подснежники", но и самые разнообразные вещи, которые могут повредить ваши покрышки — гвозди, шурупы, острые осколки выброшенных предметов и т.д. Особенно велик риск наехать на них во дворах и на обочинах.
Краска. Весна — время, когда коммунальщики приводят город в порядок. В том числе белят бордюры, красят ограды во дворах и т.д. Нередко из-за неуклюжести отдельных работников часть краски попадает на кузова припаркованных автомобилей.
"Подснежники". Есть немало автомобилистов, которые на зиму ставят машину в гараж и пересаживаются на общественный транспорт. Весной они снова появляются на дорогах. Но перерыв в полгода сказывается: им необходимо время, чтобы адаптироваться в потоке и восстановить навыки управления автомобилем.
Самое важное - в нашем Telegram-канале