В модельном ряду южнокорейской компании Ssang Yong с 2006 по 2012 год присутствовал минивэн под названием Rodius, но из-за спорной внешности популярностью он пользовался лишь отчасти. Совсем другое дело новинка под названием Stavic.
Производитель возлагает большие надежды на свое детище. Среди главных особенностей корейцы особенно выделяют семиместный салон автомобиля, допускающий различные варианты компоновки. По информации Ssang Yong, это один из самых крупных минивэнов российского рынка, потому как в длину Ssang Yong Stavic растянулся на 5,13 метра, от бампера до бампера.
А еще маркетологи Ssang Yong, не стесняясь, называют новинку внедорожником. Хотя делать это нельзя никак, даже несмотря на заявленный 185-миллиметровый дорожный просвет (как правило, в реальности он оказывается ниже) и систему полного привода.
Но не спешите радоваться, потому как хитрые корейцы готовы предложить трансмиссию типа 4х4 лишь в качестве отнюдь не дешевой опции. А это значит, что те, кто решит приобрести базовую версию за 1 079 000 рублей, смогут рассчитывать на передний привод. Коробка передач в таком случае окажется механической на шесть ступеней, а под капотом будет установлен двухлитровый турбодизель (пока что единственный вариант силовой установки для данного минивэна вне зависимости от комплектации), выдающий 149 лошадиных сил и 360 Нм момента. На что еще рассчитывать? На фронтальные подушки безопасности, легкосплавные диски колес, кондиционер, подогрев передних сидений и полный электропакет.
А чтобы стать владельцем подноприводной версии, готовьте 1 209 000 рублей. За эту сумму вы получите не только 4WD, но и пятиступенчатый "автомат", электронные системы безопасности ESP, EBA и ARP, боковые подушки безопасности и рейлинги на крыше.
Топовое исполнение оценено российским офисом Ssang Yong в 1 429 000 рублей и подразумевает наличие на борту Stavic кожаного салона, климат-контроля, обогрева рулевого колеса, датчиков парковки и дождя, круиз-контроля, мультимедийной системы и люка в крыше.
Самое важное - в нашем Telegram-канале