Спокойный дизайн, отсутствие турбонадува под капотом, исключительно вариаторная трансмиссия. О каком автомобиле идет речь? О новом, шестом по счету поколении седана бизнес-класса Subaru Legacy, дебют которого прошел недавно в Чикаго.
Да, отныне производитель не станет предлагать "заряженные" модификации "Наследия" (так на русский переводится название модели). Зато, по информации японских инженеров,
автомобиль стал более продуманным. В его активе имеется травмобезопасный для пешеходов капот, более тонкие стойки кузова, улучшающие обзорность. Кроме того, жесткость кузова стала выше за счет
применения стали высокопрочного типа, что, в свою очередь, означает неплохой ходовой комфорт и высокую безопасность при ДТП.
По сравнению с машиной прошлого поколения новая чуть раздалась в длину, ширину и высоту, но колесная база при этом осталась прежней, что позволяет говорить о том, что новая генерация базируется на
прежней платформе.
В Subaru не скрывают, что основательно поработали над подвеской, тормозами и рулевым управлением. Иными словами, возможности шасси должны превосходить потенциал доступных для Legacy силовых установок. А может, это "заготовка" для будущих турбоверсий, которые все-таки появятся?
Кстати, о них – о силовых установках. Первое время для Subaru Legacy будет доступно лишь два мотора – на 175 и 256 лошадиных сил. Рабочий объем менее мощного составляет 2,5 литра, более производительного – 3,6 литра. Оба двигателя работают в паре с безальтернативной бесступенчатой трансмиссией Linetronic. Привод – только полный, с электронной муфтой на колесах задней оси.
На сегодняшний день Subaru представила лишь седан, но в будущем компанию ему составит универсал и модификация повышенной проходимости Outback. Продажи нового поколения Subaru Legacy начнутся летом, до нашей страны седан доберется не раньше последнего квартала текущего года, а то и вовсе в начале года будущего. Что касается универсалов, они доедут до России через полтора года.
Самое важное - в нашем Telegram-канале