Автоновости

В крае "забуксовала" программа утилизации старых авто

Алтайские дилеры отмечают целый ряд причин, которые не позволили им с 8 марта начать работать по программе утилизации старых автомобилей. В их числе отсутствие договора с утилизатором, пароля Минпромторга на выдачу сертификатов, а также слабый интерес клиентов к некоторым маркам.

Программа утилизации старых авто.
Программа утилизации старых авто.
Михаил Хаустов

Так, менеджер по маркетингу салона "Алтай-Лада" Екатерина Кривошеина рассказала, что компании пока не видят смысла принимать у людей автомобили, поскольку утилизатор не готов их забрать.

Екатерина Кривошеина,
менеджер по маркетингу салона "Алтай-Лада":

Около 500 человек изъявили желание обменять старую машину на сертификат в 50 тыс. рублей, чтобы купить новую Lada. По программе мы продаем Lada-2105 за 99 тыс. рублей. В наличии есть 10 таких автомобилей. Мы готовы начать прием старых автомобилей хоть сейчас, но договор с утилизатором пока еще не подписан.

Константин Гвоздев,
руководитель "Автоцентра "ГАЗ Алтай" и "Автоцентра "ГАЗ Южный":

В дилерских центрах "ГАЗа" на Алтае еще с февраля шел прием заявок на утилизацию старого авто и приобретение нового. Принято около 30 заявок. На сегодняшний день договор с компанией-утилизатором в процессе согласования. Это типичная ситуация по стране в целом.

Напомним, что в Алтайском крае заниматься приемом старых автомобилей по программе утилизации может компания "Алтайвтормет", входящая в состав производственного объединения "Вторчермет НЛМК".

Станислав Вагнер,
руководитель проекта авторециклинга в СФО производственного объединения "Вторчермет НЛМК":

Мы скорректировали и дополнили договор, поскольку это свежий документ, и в нем не все предусмотрено. Если этот договор устроит дилеров, то мы его подпишем и начнем работать в ближайшие дни. В конце этой недели мы ожидаем поставки автомобилей из соседних регионов.

Исполнительный директор компании "Барнаул-Моторс" Дмитрий Варфоломеев не видит проблем в заключении договора с утилизатором, однако, его беспокоит другой вопрос.

Дмитрий Варфоломеев,
исполнительный директор компании "Барнаул-Моторс":

К текущему моменту в салон обратилось уже 20 клиентов, но оформление сертификатов и прием машин компания не начинает, поскольку не получила пароли от Минпромторга. Как только это произойдет, мы начнем обзванивать клиентов и принимать машины. Подписать договор с утилизатором будет проще всего. Самое главное для каждого дилера – получить код доступа, чтобы выписывать людям сертификаты. Должен сказать, что детальная схема приема старых машин еще не обкатана и отдельные моменты постоянно меняются. Понятно, что дилеры будут оформлять первые машины на свой страх и риск, ведь любая неточность в  документах может лишить дилера 50 тыс. рублей.

Ответственный за работу по программе утилизации "Автоцентра АНТ – Nissan" Максим Алексеев говорит, что пароль на выдачу сертификатов компания получила, однако, прием автомобилей не ведется, поскольку заявок на Nissan от клиентов пока не поступало. В тоже время "АвтоВАЗ" не включил салон "АНТ" в список тех, кто будет обменивать старые автомобили на Lada. При этом уже около 20 клиентов интересовались этими автомобилями в связи с программой утилизации. Максим Алексеев отметил, что сейчас по этому вопросу ведутся переговоры. Дополнительной сложностью собеседнику кажется и то, что в компанию обращаются сразу несколько утилизаторов с предложением о сотрудничестве, при том что Минпромторгом аккредитован только один.

В числе аккредитованных дилеров в Алтайском крае Минпромторг обозначил "СЛК-Моторс Барнаул" (Toyota), "АлтайАвтоЦентр" (Ford), "АлтайЕвроМоторс" (Volkswagen, Skoda), “СанРимо" (Fiat, Ssang Young), "Рена-Моторс" (Renault), автоцентр "АНТ" (Nissan), "Барнаул-Моторс" (Opel,Chevrolet), "АлтайГАЗавтосервис" в Бийске и Барнауле (ГАЗ), "Триал" (Isuzu), "Алтай-Лада" (Lada), "Бийск-Авто" (Lada), "Автомагистраль" (УАЗ).

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость