Очевидно, развитие прогресса в области электромобилей не остановить. Последнее слово в этом деле пока остается... нет, не за японцами, а за американской компанией Tesla, которая летом подала заявку на патентование революционной технологии. Подробно о ней стало известно лишь сейчас.
Суть новшества в том, что разработка позволяет одновременное использовать два различных типа аккумуляторов на борту электромобилей. Инженеры полагают, что столь изящное конструкторское решение позволит увеличить запас хода "машин на батарейках".
Что конкретно предлагает Tesla? Использование традиционного литий-ионного аккумулятора для питания непосредственно электромотора и дополнительной металл-воздушной батареи, которая должна подзаряжать литиевый аналог.
Примечательно то, что в патентной заявке не указывается конкретный тип металл-воздушного элемента питания. На сегодняшний день существует несколько вариантов: с литием, алюминием или цинком в качестве анодного материала.
Использование новой схемы питания позволит Tesla удержать цены на свои модели на прежнем уровне, так как металл-воздушные батареи недороги в производстве. Предполагаемые выходные характеристики и запас хода для машин с подобными силовыми установками не уточняются, но уже не секрет, они будут улучшены.
Самое важное - в нашем Telegram-канале