Несмотря на трудности в российской экономике, Альфа-Банк продолжает демонстрировать высокие результаты и наращивать свою клиентскую базу.
Юрий Гришаев,
управляющий ОО "Алтайский" Альфа-Банка:
Юрий Гришаев.архив Альфа-БанкаСейчас в экономика непростое время, мы продолжаем кредитовать, не снижая динамика.
Мы ставим перед собой задачу дальнейшего улучшения качества обслуживания. Нам это удается — за 9 месяцев количество клиентов выросло на 30%.
Он отметил, что Альфа-Банк продолжает активно развивать новые современные направления банкинга, в частности каналы удаленного обслуживания, включая интернет-банк и мобильный банк. Это позволяет клиентам снижать издержки, поэтому растет число пользователей этих сервисов и их лояльность к банку.
Юрий Гришаев,
управляющий ОО "Алтайский" Альфа-Банка:
Корпоративные клиенты в текущей экономической ситуации стали проявлять больше интереса к сложным банковским продуктам, таким как, например, кэш-менеджмент (автоматизация казначейских функций) или синтетические и бивалютные депозиты, которые могут приносить повышенный доход в сравнении с традиционными депозитами.
Большое внимание банк уделяет и сервисам, направленным на обслуживание внешнеэкономической деятельности. Несмотря на ускоренное развитие расчетного бизнеса, Альфа-Банк продолжает активно работать в сфере кредитования и финансировать клиентов, которые стабильно работают и имеют понятную бизнес-модель.
Директор по массовому бизнесу ОО "Алтайский" Алексей Качесов сообщил, что прошедший период 2015 года для банка в Алтайском крае был очень успешным. "Мы не останавливаемся и продолжаем увеличивать свою долю", - пояснил спикер.
С начала года количество клиентов Алтайского края в сегменте обслуживания компаний, представляющих средний и малый бизнес, а также индивидуальных предпринимателей, выросло примерно на 600 клиентов, превысив 2,7 тысячи клиентов. В результате доля Альфа-Банка на региональном рынке увеличилась до 10,8% и сейчас составляет 8,31%.
По словам Алексея Качесова, положительная динамика связана с тем, что за последние несколько лет банк сформировал отдельную широкую линейку продуктов и целый блок дополнительных нефинансовых сервисов, способных облегчить жизнь предпринимателям и придать дополнительную динамику развитию их бизнеса.
При этом Алексей Качесов отметил, что Центробанк включил Альфа-Банк в число 10 системообразующих банков, что внушает дополнительное доверие клиентам, которые уверены в устойчивости кредитной организации.
Альфа-Банк продолжает развиваться и в розничном сегменте. Здесь бизнес-модель с высокими ставками по депозитам и высокорискованным кредитованием под высокие ставки уходит в прошлое. Наблюдается существенное снижение покупательской способности, высокая закредитованность населения, усиление конкуренции среди банков за "качественного" клиента.
На фоне этих событий клиенты отдают предпочтение надежным системообразующим банкам. За 9 месяцев 2015 года объем средств до востребования в розничном сегменте операционного офиса "Алтайский" Альфа-Банка вырос на 29%. Депозитный портфель розничного бизнеса Альфа-Банка в крае за 9 месяцев 2015 года тоже вырос примерно на 26%.
Сергей Пирогов,
директор по розничному бизнесу ОО "Алтайский":
Сергей Пирогов.архив Альфа-БанкаЭто очень серьезный результат, который говорит о большом доверии к нам со стороны клиентов.
Мы прогнозируем, что 2015 год может стать рекордным, особенно если учитывать, что четвёртый квартал традиционно является наиболее ярким с точки зрения активности клиентов.
По его словам, сейчас основная задача кредитной организации – стать для клиентов удобным банком на каждый день. "Мы нацелены на то, чтобы сделать акцент на ежедневное обслуживание клиента. Для этого мы постоянно совершенствуем наши удаленные каналы, непрерывно повышаем качество обслуживания. "Сервис отношений" выходит на первый план", — заключил Сергей Пирогов. Говоря о количестве клиентов, директор по розничному бизнесу отметил, что за истекший период 2015 года клиентская база филиала практически не изменилась, однако значительно выросло число физлиц, которые пользуются Альфа-Банком как основным. Доля таких клиентов сейчас составляет 51% от общего числа клиентов-физических лиц, которых в Алтайском крае насчитывается 89,9 тысяч.
Самое важное - в нашем Telegram-канале