По сообщению пресс-службы банка, инициатива проведения ребрендинга принадлежит государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" - единственному акционеру ОАО "МСП Банк". Необходимость проведения ребрендинга объясняется спецификой банка по поддержке малого и среднего предпринимательства, который реализует государственную программу финансовой поддержки МСП с 2004 года.
Сергей Крюков,
председатель правления ОАО "МСП Банк":
Сама суть ребрендинга заключается в том, чтобы сконцентрировать внимание общественности и целевой аудитории на основной миссии банка – поддержке малого и среднего предпринимательства.
Также банк сменил фирменный стиль. Основным цветом, используемым Банком, становится оранжевый. Логотипом Банка является стилизованное изображение шишки, которая помимо своей визуальной привлекательности, оригинальности и узнаваемости несет позитивный смысл. Этот образ имеет дополнительную смысловую нагрузку – как объединение отдельных элементов, составляющих единое целое. Сами сегменты шишки олицетворяют собой малые предприятия, которые находятся под опекой банка, как семена в шишке.
Напомним, что в Алтайском крае банк реализует совместную программу с банками-партнерами по финансовой поддержке субъектов МСП. На эти цели краю выделен лимит в 1,6 млрд. рублей. Из них 1,1 млрд. рублей уже распределены.
В банке уточняют, что смена названия никак не отразится на клиентах ОАО "МСП Банк". Права и обязанности банка остаются прежними. Договоры и соглашения, заключенные ранее, продолжают действовать.
Самое важное - в нашем Telegram-канале