Антимонопольщики пришли к выводу, что в спорных этикетках действительно есть схожие элементы: один цвет и изображение ягод, однако фоны этикеток выполнены в разных оттенках цветовой гаммы. Различно и количество изображенных ягод.
Кроме того, обе этикетки йогуртов имеют явные отличительные особенности - это эмблема и товарный знак «Молочная сказка» у продукции БМК и «Чудо» - у «Вимм-Билль-Данна».
"Довод заявителя об имитации или общем подражании внешнему виду товара конкурента признан не состоятельным и потому, что упаковки продукции - бутылки йогуртов, имеют разный объем и форму", - говорится в сообщении краевого УФАС.

Ранее на эти моменты указывали и представители местного предприятия. По словам Евгения Ноздрачева, начальника отдела рекламы и связей с общественностью «Барнаульского молочного комбината», дизайн их упаковки был разработан сотрудниками предприятия в конце 2013 года, а дизайн йогурта «Чудо» датируется 2018 годом.
Рассмотрев материалы дела, комиссия приняла решение о прекращении производства в связи с отсутствием в действиях БМК нарушений закона "О конкуренции".
Самое важное - в нашем Telegram-канале