Компания, предоставляющая сегодня страховую защиту более 43 млн. россиян, постоянно совершенствует клиентский сервис, постпродажное обслуживание и процедуру урегулирования убытков. Из последних новшеств можно выделить, например, сервис по отслеживанию статуса выплатного дела онлайн. Теперь на сайте компании РОСГОССТРАХ клиент может получить самую оперативную и актуальную информацию о рассмотрении своего страхового случая и состоянии выплатного дела – звонки в колл-центр или визиты в офис компании для этого больше не понадобятся.
Также для удобства клиентов по каско РОСГОССТРАХ внедрил систему упрощенного урегулирования убытков "Зеленый коридор". Программа предполагает, что клиенту понадобится всего один визит в компанию, причем заниматься с владельцами полисов по добровольным видам страхования отныне будут только лучшие сотрудники РОСГОССТРАХа. В рамках программы "Зеленый коридор" сокращен перечень документов, которые необходимо представить в Центр урегулирования убытков, смягчены требования к ним.
Развивается и совершенствуется клиентский сервис и в Алтайском филиале компании РОСГОССТРАХ, объединяющем 45 страховых отделов и пять агентств. Все вопросы по выплатам в филиале решает Региональный центр урегулирования убытков, а также четыре пункта: в г. Бийске, г. Рубцовске, г. Славгороде и в с. Завьялове. Совместные офисы РОСГОССТРАХа и РОСГОССТРАХ Банка предоставляют широкий спектр страховых и финансовых услуг, новые сервисы, возможность быстро выбрать и приобрести, скажем, страховку и взять кредит. В каждом офисе продаж можно заключить договор о переводе своей накопительной части пенсии в Негосударственный пенсионный фонд "РГС".
Дмитрий Иноземцев,
директор Алтайского филиала компании РОСГОССТРАХ:
Наше развитие учитывает требования рынка и даже во многом опережает ихБизнес у нас растет достаточно динамично, клиентская база увеличивается, нужно думать о том, как не разочаровать потребителя. Мы стараемся сделать все для того, чтобы наш клиент все время ощущал – он постоянно находится в фокусе нашего внимания, и РОСГОССТРАХ всегда готов прийти на помощь.
Справка
6 октября 1921 года был подписан Декрет Совета Народных Комиссаров РСФСР о создании системы государственного имущественного страхования в нашей стране. В России этот праздник традиционно отмечается как День страховщика, поскольку развитие российского рынка страховых услуг неразрывно связано с историей Госстраха и его правопреемника – компании РОСГОССТРАХ. Филиал в Алтайском крае в этот раз отметит свое 75-летие. В В 1937 году, в год образования Алтайского края, Росгосстрах был представлен отделом при краевом финансовом комитете.
Сегодня на территории Алтайского края работает филиал ООО "Росгосстрах", который включает в себя 45 страховых отделов и пять агентств, а также Региональный центр урегулирования убытков и четыре пункта в г. Бийске, г. Рубцовске, г. Славгороде и в с. Завьялове.
В Группу компаний РОСГОССТРАХ входят ОАО "Росгосстрах", ООО "Росгосстрах", СК "РГС-Жизнь" (страхование жизни и добровольное пенсионное обеспечение), НПФ "РГС", ООО "РГС-Медицина" (ОМС). ООО "Росгосстрах" – это 73 филиала во всех субъектах Российской Федерации, включающих более 3 500 агентств, страховых отделов, офисов продаж, подразделений урегулирования убытков.
РОСГОССТРАХ является лидером российского рынка страхования (более 43 млн. клиентов) и традиционно оказывает существенное влияние на развитие страхового рынка России.
Самое важное - в нашем Telegram-канале