Почему проект считают перспективным
Известная своей надежностью алтайская компания «Жилищная инициатива» работает над апарт-отелем, как над привлекательной недвижимостью для инвестиций.
Каждый номер можно приобрести и передать в управление ZONT Hotel Group (ЗОНТ Хотел Груп), профессиональной управляющей компании федерального уровня. Она возьмет на себя все аспекты аренды и обслуживания, обеспечивая владельцу стабильный доход.
Как отмечают в руководстве «Жилищной инициативы», срок окупаемости такой недвижимости всего 6 лет, когда как квартиру даже в центре крупного города нужно сдавать больше 15 лет.
Решение открыть для себя новое перспективное направление бизнеса девелопер принял как ответ на вызовы строительного рынка. В отличие от него внутренний туризм переживает лучшие времена, а значит, это надежная инвестиция, — считают авторы проекта.

И в 2008, и в 2014 году мы не сдавались, а шли поперек ветра и запускали новые проекты, — сказал на презентации генеральный директор «Жилищной инициативы» Юрий Гатилов. — У нас более 2 млн кв. м жилья, более 1 млн кв. м социальных объектов — а теперь и инвестиционный продукт, туристический хаб в центре Алтая.
Rizalta Resort Belokurikha (Ризалта Ресорт Белокуриха) не собирается конкурировать с курортами Республики Алтай. Напротив, проект стремится к интеграции и привлечению туристов в кольцевые и радиальные маршруты, охватывающие оба региона. Команда проекта с нетерпением ожидает, когда Горно-Алтайский аэропорт получит международный статус, что откроет новые возможности для путешествий.
Что входит в комплекс
Сам проект Rizalta создал известный российский архитектор Сергей Пергаев, основатель и креативный директор Pergaev Buro (Пергаев Бюро), одного из ведущих в СНГ. Генеральным партнером и инвестором строительства премиального комплекса апарт-отелей выступает ПАО «Сбербанк».
Главный принцип проекта — сочетание городского комфорта с курортном отдыхом на природе.
В Rizalta Resort Belokurikha все корпуса построят в едином стиле. Первый — с козырьком-гребнем — для семейного отдыха. Со SPA-комплексом (СПА-комплекс) для малышей и взрослых, рестораном, магазином и большим детским клубом.
Второй — с фасадом-парусом — для премиальных и бизнес-гостей. Здесь появятся стеклянный конгресс-центр на 450 человек и залы для небольших конференций, роскошные номера, полуоткрытая терраса с бассейном.
Третий корпус, самый футуристичный, понравится молодым людям и парам, ищущим уединения. Каждый номер, куда заселиться можно будет только по QR-коду, оборудуют системой умного дома. Гостям будет доступен киберцентр, коворкинг и другие современные цифровые опции. На кровле появятся две площадки для аэротакси.
Жемчужина апарт-отеля — большой оздоровительный wellness-комплекс. Здесь гости найдут то, что ищут в Белокурихе —– качественный отдых и восстановление.
Изюминка комплекса — его территория. На каждый второй квадратный метр апартаментов приходится один квадратный метр благоустройства. Как сказал Сергей Пергаев, не каждый городской премиальный проект имеет такой объем озеленения.
На участке появятся детские площадки для разных возрастов и мест для отдыха родителей, воркаут-зоны, три поля для мини-гольфа, пространства для прогулок и даже медитаций. Так посреди пруда появится пространство под навесом, по периметру которого занавесью будет спускаться вода.
Также на территории будет Rizalta ручей и два бассейна. Появятся арт-объекты, которые будут символизировать важные алтайские объекты: долину гейзеров и Денисову пещеру.
Всего комплекс займет площадь в 4,5 гектара, где построят около 30 тыс. кв. м апартаментов, благоустроят и озеленят 12 тыс. кв. м территории.
Как владельцы будут получать доход
Всем этим будет управлять отельный оператор, крупная федеральная компания ZONT Hotel Group, которая работает с сетями Radisson (Рэдиссон), Hillton (Хиллтон), Accor (Аккор) и другими. Ее совладелец Александр Гендельсман выступая на презентации, рассказал о принципах и подходах в работе с новым проектом на Алтае.

Коллективная инвестиция — очень популярный формат. По сути, мы арендуем номера у собственников и платим им арендную плату точно так же, как делали бы это с одним большим владельцем, — объяснил Гендельсман.
Апарт-отель Rizalta — не просто набор номеров, а полноценный объект коммерческой недвижимости, ориентированный на генерацию прибыли за счет аренды. Сама ценность недвижимости со временем будет расти. По данным застройщика, в течение нескольких лет рост стоимости квадратного метра в курортной зоне может увеличиться с 590 тыс. рублей до 1 млн. рублей.

Самое важное - в нашем Telegram-канале