Экономика

Дмитрий Медведев оценил алтайские печенье и сок

На международной туристической выставке "Интурмаркет-2013" в крупнейшем выставочном центре "Крокус Экспо" в Москве в период с 15 по 19 марта состоялась презентация экспозиции Алтайского края. Одним из участников и представителей Алтайского края впервые стала Группа Сибирских Производственно-Торговых Компаний.

Экспозицию региона гостям выставки, в числе которых были Дмитрий Медведев, глава Правительства России, Ольга Голодец, вице-премьер РФ, Владимир Мединский, министр культуры РФ, Максим Соколов, министр транспорта РФ, Александр Радьков, руководитель Ростуризма, представил лично Александр Карлин, губернатор Алтайского края.

В ходе знакомства с экспозицией делегация уделила внимание санаторно-курортному комплексу "Белокуриха", стенду, посвященному сельскому туризму. Однако особый интерес вызвал стенд группы СПТК. Дмитрия Медведева заинтересовала продукция и форма ее подачи. Александр Карлин познакомил главу правительства с экологически чистой продукцией, производимой на Алтае. Он представил постное печенье под торговой маркой "Подружки Печенюшки", указав на его пользу. Также были отмечены полезные свойства сока прямого отжима из облепихи и купажи пищевых масел на основе облепихи под торговой маркой "Алтын Кель".

Дмитрий Медведев и Александр Карлин сошлись во мнении, что представленная продукция должна присутствовать на столе у каждого потребителя.

Удивленных столь пристальным вниманием со стороны высоких гостей сотрудников СПТК окружили корреспонденты с вопросами, в каком направлении проходила беседа и какое впечатление произвела экспозиция.

По словам представителей компании, такая высокая оценка продукции со стороны высших органов власти даст толчок для выхода на новый уровень производства:

– Приятно, что, впервые оказавшись на мероприятии такого уровня, мы сразу привлекли внимание. Это значит, что нашу продукцию признали качественной, соответствующей высоким стандартам. Подтверждением этому служат и полученные золотые медали на выставке "Продэкспо 2013", и активность гостей на дегустации наших печенья и сока. Однако на этом мы не останавливаемся. Уже сейчас идет разработка новых видов продукции из облепихи, обсуждаются идеи по расширению ассортимента кондитерских изделий.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

  • Новости компаний

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Рассказать новость