В Барнауле работают 43 киоска "Инмарко". Согласно информации Unilever, принято решение сосредоточить усилия на обеспечении роста в наиболее перспективных каналах сбыта, таких, как розничные сети.
Елена Тябутова,
финансовый директор "Инмарко":
Объемы продаж, реализуемые сегодня через эту часть киосков, будут перенаправлены в более современные и технически оснащенные форматы предприятий розничной торговли. Это стратегическое решение, направленное на то, чтобы укрепить позиции "Инмарко" в предприятиях торговли, демонстрирующих наиболее высокие темпы роста, и в то же время, серьезно повысить рентабельность киосков, специализирующихся на продаже мороженого. В первом полугодии 2010 года фирменные киоски демонстрировали весьма умеренные темпы роста продаж, тогда как основной прирост объемов приходился именно на современные форматы торговли.
C начала 2010 года "Инмарко" установила более 19 тыс. новых фирменных морозильных ларей в торговых сетях по всей России. В компании уверены, что закрытие киосков с устойчиво низкими показателями никак не отразится на доле продукции "Инмарко" на российском рынке мороженого благодаря неизбежному перераспределению объемов продаж.
В феврале 2008 года "Инмарко" приобрела группа Unilever. После этого было инвестировано порядка 7 млн. евро в модернизацию производственных мощностей в Омске. В начале 2010 года были открыты склад холодного хранения и зона отгрузки в рамках первого этапа строительства новой фабрики мороженого "Инмарко" в Тульской области. Объем инвестиций в их строительство составил 20 млн. евро. Новый производственный комплекс, который должен начать работать на полную мощность к концу 2014 года, при общем объеме инвестиций в 100 млн. евро станет одним из самых значительных инвестиционных проектов Unilever в Центральной и Восточной Европе и крупнейшей фабрикой мороженого в России.
По оценке "Бизнес Аналитики" по итогам I квартала 2010 года "Инмарко" занимает свыше 20% российского рынка мороженого.
Самое важное - в нашем Telegram-канале