Вагон произвели в 1983 году.
В нем есть служебное и гостевое купе, а также купе для референта, салон со столом для заседаний, кухня, душ. Вагон оборудован радиотелефонами, средствами Wi-Fi, акустической системой с сабвуфером.
Вагон большую часть времени стоит на запасном пути и не используется. Власти региона намерены выставить его на аукцион.
«Практика показала, что в связи с развитием авиационного сообщения между регионами страны и сети дорог внутри области в вагоне больше нет особой необходимости. С начала лета ведутся переговоры об условиях его передачи железным дорогам», — рассказывали в пресс-службе главы региона в ответ на запрос РИА Новости.
Цифра
С 2017 по 2020 годы на обслуживание вагона из бюджета потратили 20,9 млн рублей, пишет polit.ru. Тендеры в большинстве случаев доставались «Федеральной пассажирской компании».
Самое важное - в нашем Telegram-канале