Польза современных инструментов для интеграции
Одним из самых эффективных на сегодня инструментов интеграции можно считать личный кабинет дилера. Наибольшую результативность он показывает в компаниях производственной и торгово-оптовой сферы, но его успешно внедряют маркетплейсы, транспортные фирмы, образовательные платформы, медицинские клиники и многие другие организации.
Анализ эффективности
Чтобы добиться нужных показателей эффективности, необходимо правильно оценивать целый ряд показателей:
- число заключенных сделок;
- объем звонков;
- количество клиентов, совершивших повторную покупку;
- средний чек;
- объем выручки от продаж;
- время, проходящее между обращением клиента и откликом менеджера.
Если нет цели комплексной оценки, можно использовать самую простую формулу: достигнут результат или нет?
Грамотное распределение времени
У каждого сотрудника есть разноплановые задачи. Пример можно увидеть в таблице ниже:
Грамотная мотивация
Одним из инструментов для повышения показателей отдела продаж является грамотно выстроенная система мотивации. Кроме фиксированного денежного оклада сотрудники могут получать:
- бонусы за «серьезные» сделки и заключенные контракты;
- премии за выполнение плана;
- повышение статуса в компании;
- персональные подарки;
- корпоративные праздники;
- дополнительные выходные;
- бесплатное обучение, тренинги;
- прочие формы поощрений.
За грубое обращение с покупателями, опоздания, невыполнение плана и прочие нарушения разумно внедрение системы штрафов.
Постоянное обучение
Одним из способов повышения эффективности работы менеджеров можно считать периодическое обучение. Оно может быть организовано самыми разными способами, включая:
- семинары;
- курсы;
- дискуссии и обсуждения;
- деловые и ролевые игры;
- мастер-классы;
- целевые тренинги;
- демонстрация техник и приемов со стороны привлеченных профессионалов;
- изучение специализированной литературы.
Важно, чтобы специалист не просто умел выполнять свою работу, но и был способен вести переговоры, работать со «сложными» клиентами, выявлять и анализировать собственные ошибки.
Более подробную информацию об увеличении оптовых продаж можно узнать в статье.
ООО «Интернет-агентство ИНТЕРВОЛГА», ИНН организации 3445103528.
Самое важное - в нашем Telegram-канале