Согласно результатам опроса, 35,4% россиян не довольны своим банком, не будут рекомендовать его своим знакомым и, возможно, ищут другой вариант. Довольны своим банком 36,7% респондентов, 27,9% опрошенных в целом удовлетворены своим банком, но не стремятся его рекомендовать.
В исследовании говорится, что падение индекса лояльности связано с сокращением доли клиентов, готовых рекомендовать свой банк. Показатель достиг максимального значения в 58% в 2017 году и затем стал снижаться.
В аналитическом центре пояснили, что главными причинами снижения лояльности являются рост финансовой грамотности клиентов и активная продажа банками своих услуг, что нравится не всем клиентам.
Директор НАФИ Тимур Аймалетдинов отметил, что тренд на снижение лояльности в розничном банковском секторе продлится в течение ближайших пяти лет.
Самое важное - в нашем Telegram-канале