Также эксперт отметил, что за первые три месяца 2023 года портфель вырос на 6% (более 280 млрд рублей).
Все это Анатолий Попов связывает с развитием сервисов Сбера, вниманием к запросам клиентов и большим выбором программ господдержки, который предоставляет банк.
Так, например, сейчас клиенты Сбера могут выбрать 28 региональных и федеральных программ. В первом квартале они совершили 1,6 тыс. сделок на 16,5 млрд рублей — это в пять раз превышает показатель аналогичного периода 2022 года.
Чтобы клиентам было проще сделать выбор, в банке продолжают развивать конструктор госпрограмм. Он помогает оценивать соответствие компании действующим программам поддержки, объяснил Анатолий Попов.
Клиент может подать заявку на кредит, в том числе с мерами господдержки, в любом формате — как очно в отделении, так и онлайн, — сказал Попов. — Мы стремимся, чтобы процесс был максимально комфортным.
Так рыночную долю Сбербанка в кредитовании малого и среднего бизнеса удалось увеличить с 41% до 46%.
И банк, как минимум, ее удерживает, — подчеркнул эксперт.
Самое важное - в нашем Telegram-канале