.... сотрудники банков или коллекторы донимают меня звонками по чужому кредиту? Я к этому человеку никакого отношения не имею. Но им все равно.
Юридически подобное давление не имеет под собой никаких оснований. Контактное лицо - это не поручитель, платить по чужим долгам он не обязан, как и не обязан знать, где находится должник.
Поэтому, как только Вам стали поступать регулярные звонки, необходимо составить письменную претензию в банк с требованиями прекратить это безобразие с указанием конкретных телефонов, с которых осуществляются звонки. Отдавая претензию в банк, обязательно попросите копию заверенную печатью и подписью сотрудника банка.
Претензию обычно рассматривают в течении 20-30 дней. Если по итогам обращения Вы так и не получили результата, необходимо обращаться в Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Службу Финансового омбудсмена.
Существует крайняя мера - это обращение в полицию, но этот вариант подойдет людям, которые столкнулись с угрозами в свой адрес. Если это действительно было, то стоит записать свой разговор на диктофон, затребовать выписку с телефонной станции и подготовить соответствующее заявление.
Вопросы по данной тематике можно задать кредитным юристам "Ассоциации по защите прав заемщиков" бесплатно по телефону нашей горячей линии: +7 (3852) 57-2000. По этому же номеру телефона можно заказать звонок нашего специалиста. За бесплатной консультацией можно обратиться по адресу: г. Барнаул, ул. Пролетарская, 131, офис 03
Еще больше ответов на вопросы по финансовым ситуациям граждан читайте на сайте "Ассоциации по защите прав заемщиков" по адресу в сети интернет: www.antiko22.info
Самое важное - в нашем Telegram-канале