Выручка социальных сетей от рекламы в 2011 году составит 5,54 миллиарда долларов. По сравнению с прошлым годом она увеличиится 55,6 процента. Об этом сообщается в прогнозе eMarketer.
Для сравнения, по оценкам издания, в 2010 году рекламная выручка соцсетей составила 3,56 миллиарда (рост на 49,6 процента к предыдущему году). В 2009 году аналогичный показатель достиг 2,38 миллиарда долларов.
Как говорится в сообщении eMarketer, примерно половина выручки - 2,74 миллиарда долларов - придется на рынок США (основная часть выручки на американском рынке придется Facebook, чуть меньше - на Twitter и другие соцсети). К примеру, деловая соцсеть LinkedIn в текущем году получит благодаря рекламе 140,8 миллиона долларов. Ранее в eMarketer прогнозировали, что выручка Facebook от продажи рекламы в текущем году превысит четыре миллиардов долларов.
По оценкам eMarketer, в последующие два года выручка соцсетей от рекламы возрастёт ещё. В 2012 году, как ожидается, она составит 8,04 миллиарда долларов, а в 2013-м - 9,99 миллиарда.
Самое важное - в нашем Telegram-канале