Он сообщил, что есть "тонкие моменты" с задействованием других товарных витрин, помимо маркетплейса "Почты России".
"Чтобы этот пилотный проект был успешным, чтобы были не сотни тысяч, а миллионы заказов, нужна аудитория. И нам нужно идти на те цифровые ресурсы, где она есть", - говорит Акимов.
В то же время нельзя допустить утрату контроля за идентификацией получателя, его возрастом и тем, что это российская продукция. Предварительно, по этому поводу уже есть договоренности и с технической точки зрения все готово.
"Несмотря на законодательные ограничения в сети интернет существует постоянный спрос, который на сегодняшний день удовлетворяет нелегальный рынок. В этой связи Минпромторг РФ поддерживает необходимость внесения изменений в Федеральный закон № 171-ФЗ, направленных на формирование цивилизованного рынка интернет-торговли алкогольной продукцией", — считают в Минпромторге.
Самое важное - в нашем Telegram-канале