В лицее уже десять лет работает Центр дистанционного обучения детей-инвалидов. Здешние наработки могли бы использовать и преподаватели общеобразовательных школ, полагает министр.
"Все всегда упирается в то, что надо любить то, что ты делаешь. И мне кажется, неважно, общаешься ты с ребёнком через монитор или стоишь с мелом у доски. Если ты это делаешь хорошо и с любовью, и тогда придёт результат", — рассказывает директор педлицея Светлана Романенко.
Однако родители алтайских школьников нередко жалуются на техническую недоступность дистанционного обучения — отсутствие компьютерного обеспечения. Министр образования заверил, что ведомство решит эту проблему.
"Задача наша в ближайшие 2-3 года полностью заменить парк компьютерной техники, в каждой школе создать свою систему локального образования, чтобы в таких ситуациях, как можно сейчас говорить локдауна, когда вдруг принимается решение, в связи с внешними вызовами, мы могли быстро переориентироваться и перейти на план Б", — объяснил Максим Костенко.
Совсем недавно студент из омской глубинки Алексей Дудоладов записал обращение к губернатору. Он рассказал, что в его деревне плохой интернет и ему приходится залезать на берез, чтобы зайти в приложение Zoom, в котором ведут дистанционное обучение.
Напомним, 16 ноября после продленных осенних каникул школьники в Алтайском крае вышли на учебу. Стартовала вторая четверть.
Самое важное - в нашем Telegram-канале