На данный момент, только один участник подготовил такой план. Все остальные участники, несмотря на заранее объявленный дедлайн, своих планов не предоставили. Этап публичного представления плана занятия является обязательной частью проекта и участник не допускается до проведения занятия без опубликованного плана.
План физкультурно-оздоровительного занятия Натальи Седовой:
Цель: сформировать осознанный интерес к систематическим занятиям физической культурой и спортом в частности.
Задачи: использовать разные формы и методы организации физкультурно-оздоровительных мероприятий; показать техники самоконтроля и самосовершенствования;
План занятия:
Разминка:
1) суставная разминка;
2) упражнения направленные на развитие выносливости, скорости;
Эстафета:
Деление на 2 команды, ознакомление с целью игры, задачи для болельщиков.
Подведение итогов: повтор полученных навыков.
В ходе эстафеты командам придется преодолеть разные препятствия, чтобы достичь цели игры. Этапы формируют сплоченность команды, ответственность каждого из участников. Кроме того, у болельщиков будет возможность помогать командам, и, некоторые этапы, для прохождения, потребуют знаний в истории и спорта нашего края.
План физкультурно-оздоровительного занятия Александра Николайчика:
№ п/п |
Наименование |
Примечание |
Длительность |
||
Общая |
По упражнениям |
||||
|
1. |
Построение, знакомство, подготовка к началу занятия, основы самоконтроля (теор.) |
11 мин. |
2 мин. |
|
2. |
Упражнения на реакцию и координацию |
"Попробуй повторить", "Кто быстрей" |
2 мин. |
||
3. |
Разминка во время легкой пробежки |
вращения, прыжочки, поднимание ног и др. |
4 мин. |
||
4. |
Переход на шаг |
Дыхательные упражнения |
1 мин. |
||
5. |
Разминка стоя, сидя |
Вращения и растяжка |
2 мин. |
||
(Развитие скоростно-силовых качеств) |
1. |
Игра "Веселые молекулы" |
Беспорядочное движение |
19 мин. |
2 мин. |
2. |
Эстафеты |
Тараканчик, с мячом, прыжки на одной ноге, ходьба на руках, раненный боец, "задом на перед" и др. |
10 мин. |
||
3. |
Контроль состояния учащихся |
Осмотр и опрос |
1 мин. |
||
4. |
Освобождение от захватов |
От захвата за руки, за шею, за туловище |
3 мин. |
||
5. |
Игра "Экстремальная скакалка" |
Прыжки всем классом через большую скакалку |
3 мин. |
||
|
1. |
Упражнения на сплочение |
"Коридор", "Сороконожка", "Стульчики" |
10 мин. |
9 мин. |
2. |
Подведение итогов |
1 мин. |
План физкультурно-оздоровительного занятия Виталия Бунина:
Задачи урока:развитие внимания,координации,двигательных качеств.
Инвентарь:свисток,мячи,
Место проведения:спортивный зал
Содержание:
1. Разминка-ходьба,переходящая в бег 3 минуты,затем снова ходьба для восстановления дыхания.Упражнения на гибкость.
2. Эстафеты :беговая с мячом-класс делиться на 2 команды,каждой команде по мячу,задача-добежать до контрольной отметки,при этом вести мяч одной или двумя руками,вернуться и передать мяч партнеру. Эстафета "тараканчики",учащиеся двигаются сидя на полу до отметки и обратно.Эстафета "вызов номеров", в команде каждый запоминает свой номер и по вызову обегает отметку и возвращается в команду,кто выиграл - приносит очко команде.
3. Мастер- класс, показ "фокусов" с мячом, броски сверху в кольцо,ведение двумя мячами и другое,для восстановления дыхания и переключения деятельности учеников.
4. Игра "Охотники и утки", игроки делятся на две команды охотники становятся за линиями с двух сторон,а между ними располагаются утки,по сигналу охотники пытаются попасть мячом в уток,чья команда быстрее перестреляла уток,та и победила.
5. Игра на внимательность- "запомни положение". Предлагаются положения с присвоенными им номерами,например: 1-руки вверх, 2-руки вперед, 3-руки вниз. Ведущий называет номер,учащиеся принимают положение, за ошибку - шаг вперед.
6. Подведение итогов: поблагодарить всех детей за прилежное исполнения заданий и пожелать всего хорошего.
План физкультурно-оздоровительного занятия Алены Зайковской:
План-конспект развлекательно-оздоровительного занятия по физической культуре в 10 классе
Тип занятия: Урок на приобретение навыков туристской подготовки.
Тема: Начальная туристская подготовка
Целевая аудитория: Классный руководитель, учащиеся, журналисты, гости.
Образовательные задачи:
- формирование знаний о необходимости подготовки туриста
- формирование навыков и умений по выполнению физических упражнений, связанных с туристской деятельностью
Оздоровительные задачи:
- развитие силовых качеств, выносливости и быстроты реакции.
Воспитательные задачи:
- воспитывать навыки коллективных взаимодействий и организованности;
- прививать стремление к занятиям различным видами деятельности.
Оборудование и инвентарь:
- веревка тонкая – 4 метра
- веревка бельевая – 3 метра
- мячи баскетбольные – 3 штуки
- спасжилет – 2 штуки
- палатка туристическая
- треугольники светоотражатели – 4 штуки
- рюкзаки заплечные туристические – 2 штуки
- целлофан яркий 1/1.5
- красная цветная бумага 3 листа
- 4 небольших поленьев
- весло 2 штуки
- блины для штанги – 6 штук
- мешки продуктовые – 2 штуки
- веревочные бухты – 2 штуки
- жерди – 4 штуки
- скамейки гимнастические - 5 штук
Части |
Содержание |
Дозировка |
Организационно-методические указания |
Разминка |
Построение. Знакомство с классом и гостями. |
2 минуты |
Знакомство по принципу: Имя- животное на которое я похож Например, Аленка – обезьяна |
Бег |
2 минуты |
Инструктаж по технике контроля за своим дыханием. (Нос-рот) |
|
Бег спиной вперед |
|||
Приставные шаги с переходом на перекрестные |
|||
Бег с высоким подниманием бедра |
|||
Ускорение |
1 минута |
||
Бег с захлестыванием голени |
1 минуты |
||
Прыжки поочередно на левой и на правой ноге |
|||
Переход на шаг. Дыхательное упражнение. |
1 минута |
Вдох (руки подняли), выдох (опустили) |
|
Разминка кистей рук, локтевые и плечевых суставов |
2 минуты |
||
Скручивание корпуса при ходьбе |
|||
"Ласточка" (девочки), разнонаправленное вращение рук (мальчики) |
1 минута |
Упражнение на координацию |
|
Основная часть |
Конкурс "Полоса препятствий" Две команды соревнуются за лучшее время прохождение. Зрители тем временем делятся на болельщиков одной команды и другой. Соревнуются в активности поддержки. |
||
Переправа по узкому мосту в спасжилете |
15 минут |
Скамья гимнастическая |
|
Вход и выход из туристической палатки |
|||
Преодоление болотистой местности. Опасные участки |
Веревки, натянутые между скамейками. Опасные участки обозначаются спецлентой |
||
Кочки |
Блины для штанги |
||
Опасные джунгли с рюкзаком |
Пройти висящие веревки не задев веревки со светоотражающими фигурами на концах |
||
Прыжок через "костер" |
Муляж костра |
||
Прыжки в мешках |
|||
Эстафеты. Команды в том же составе переходят на эстафетную борьбу. Зрители тем временем продолжают соревноваться в активности поддержки. |
|||
Бухта |
7-10 минут |
Переноска пострадавшего на "бухте" |
|
тачка |
Держать партнера за ноги. Касание стены |
||
рюкзак |
Закинут на оба плеча |
||
весло |
Грести по воздуху туда и обратно |
||
носилки |
Жерди и веревочные бухты "сплетаются" в носилки |
||
паровозик |
|||
Заключительная часть |
Мастер-класс по правилам выбора велосипеда, правилам посадки. Подведение итогов команд. Награждение |
5-7 минут |
|
Доп. время |
Игра "чехардра" |
План физкультурно-оздоровительного занятия Владимира Захарова:
Цель занятия: дать ребятам то, что им нужно. Парням – футбол, девушкам – хорошую фигуру
Дополнительная цель: дать необходимое минимальное сочетание аэробных и анаэробных нагрузок.
Разминочная часть (20 минут).
1. Беседа на тему проблем с осанкой – 3 мин.
Почему спину необходимо держать прямо. Почему с искривленной спиной невозможно добиваться результатов в жизни. Что означают разные степени изгиба позвоночника. Какой вид осанки выражает какое
позиционирование человека в социуме. Аналогии с обществом приматов. Примеры на конкретных учениках.
"Офисная разминка". Покажу несколько простых и полезных упражнений, которые помогут восстановить силы, вернуть бодрость, прогнать сонливость, распрямить позвоночник.
2. Ходьба в быстром темпе по залу – 2 круга. Начиная со 2-го, круга разминка в динамике: плечи, локти, кисти, шея.
В это время: короткие рекомендации по тайм-менеджменту в 10-11 классе. Как эффективно построить режим, чтобы добиться наилучших результатов по итоговым экзаменам и успешно поступить в ВУЗ.
3. Легкий бег по залу – 3 круга. Бег в быстром темпе – 3 круга. Замедление и ходьба по залу – 1 круг.
4. Упражнения в динамике от одного конца зала до другого, возвращаясь обратно – восстановление дыхания:
- захлест голени
- бег с прямыми ногами вперед
- бег спиной вперед
- выпрыгивания на одной ноге (по одному разу на каждой ноге)
- ускорения (два раза)
5. Восстановление дыхания. Разминка в статике (бодибилдерская разминка суставов):
- голова на бок, одна рука сверху на голове – разминка шейных мышц
- руки за спину, движения вверх – разминка грудных мышц
- руки за голову, локти вверх – разминка трицепсов
- наклоны вперед, дотянуться руками до пола – разминка поясницы
- повороты на прямых ногах – разминка поясницы, мышц спины
Основная часть (20 минут). Раздельная тренировка для парней и для девушек.
Парни:
1. Силовая часть:
- жим лежа (пирамида) 3 сета: 30 кг х 12 раз, 45 кг х 8-10 раз, 50 (55) кг – максимум.
Отдых между сетами 1,5 минуты.
- подтягивания на турнике 10 раз
2. Игровая часть:
- мини-футбол 4х4
Девушки:
1. Сборный комплекс 5-ти упражнений из ENVY и мастер-класса Клаудии Шиффер (внутренняя, внешняя стороны бедра, голень, поясница, боковой, верхний, нижний пресс). Без отягощений.
5 упражнений х 3 сета, отдых между сетами 30 сек.
План физкультурно-оздоровительных занятий будут оценивать эксперты интернет-реалити-шоу "Подъем переворотом".
Кроме того, стартует пользовательское голосование: вы можете проголосовать на сайте за понравившийся вам план занятия.
Также стартовало sms-голосование за участников.
Голосование окончено. Смотреть результаты.
Самое важное - в нашем Telegram-канале