ТОП-20 самых цитируемых губернаторов-блогеров:
Место в рейтинге |
Перемещение за месяц |
Персоны |
Регион |
ИЦ* |
1 |
0 |
Рамзан Кадыров |
Чечня |
167,06 |
2 |
+1 |
Александр Ткачев |
Краснодарский край |
43,33 |
3 |
-1 |
Никита Белых |
Кировская область |
36,80 |
4 |
+1 |
Виктор Басаргин |
Пермский край |
24,15 |
5 |
+10 |
Наталья Комарова |
Ханты-Мансийский АО |
15,77 |
6 |
+1 |
Валерий Шанцев |
Нижегородская область |
14,19 |
7 |
+12 |
Александр Жилкин |
Астраханская область |
13,48 |
8 |
new |
Александр Бердников |
Алтай |
12,41 |
9 |
-1 |
Рустам Минниханов |
Татарстан |
10,27 |
10 |
-1 |
Владимир Якушев |
Тюменская область |
8,66 |
11 |
new |
Владимир Груздев |
Тульская область |
4,68 |
12 |
+8 |
Александр Карлин |
Алтайский край |
4,49 |
13 |
-3 |
Николай Цуканов |
Калининградская область |
3,18 |
14 |
+3 |
Сергей Митин |
Новгородская область |
2,82 |
15 |
-3 |
Марина Ковтун |
Мурманская область |
2,23 |
16 |
+2 |
Вячеслав Шпорт |
Хабаровский край |
1,09 |
17 |
-3 |
Сергей Морозов |
Ульяновская область |
1,07 |
18 |
-7 |
Рамазан Абдулатипов |
Дагестан |
1,04 |
19 |
-13 |
Сергей Боженов |
Волгоградская область |
1,02 |
20 |
-4 |
Олег Королев |
Липецкая область |
0,44 |
Справка
Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии". Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", которая включает на данный момент более 16 500 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
Индекс Цитируемости (ИЦ) – медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на записи блогера в сообщениях СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего записи блогера.
Влиятельность СМИ – рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 16 500 СМИ за год. Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности.
При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ. Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.
Самое важное - в нашем Telegram-канале