Потребитель

А вам нравятся барнаульские магазины?

15 марта отмечается Всемирный день защиты прав потребителей. В этот день в 1961 году состоялось историческое выступление Джона Кеннеди в Конгрессе, в котором он сформулировал четыре основных права потребителя: право на безопасность, право на информацию, право на выбор и право быть услышанным. Позднее к ним добавились ещё четыре: право на возмещение ущерба, право на потребительское образование, право на удовлетворение базовых потребностей и право на здоровую окружающую среду. "А вы довольны качеством обслуживания и ассортиментом в магазинах нашего города?" – спрашивали мы барнаульцев на минувшей неделе.

Супермаркет.
Супермаркет.
Олег Богданов

Наталья Губарева,
продавец-консультант магазина Booty Dick:

Мне не нравится, что в Барнауле очень маленький выбор одежды, поэтому вещи я всегда покупаю в интернет-магазинах либо в бутике, в котором работаю. Сама я всегда стараюсь быть внимательным продавцом, зато есть покупатели, которые первыми начинают хамить или задавать глупые вопросы.

Галина Петровская,
пенсионерка:

Магазины самообслуживания, конечно, замечательная вещь. Очень удобно, особенно если слабое зрение: можно близко рассмотреть продукты, оценить их внешний вид, прочитать об изготовителе или найти на коробочке срок годности. Главное, всё это не спеша, не давясь в очереди. Но есть у них и один существенный недостаток. Иногда идёшь за хлебом и молоком, а возвращаешься домой с полными пакетами. На прилавках огромный выбор: невольно рука тянется к сервелату или мандаринам. Наверняка не зря продукты первой необходимости: хлеб, молоко, яйца – всегда в подобных магазинах находятся где-то в самом конце. Пока до них доберёшься, уже полная корзина.

Андрей Щукин,
руководитель Алтайского регионального отделения партии ЛДПР:

Минусом наших магазинов, безусловно, является небольшой ассортимент. Например, в европейской части России даже в самом маленьком магазине можно найти около 50 видов хлеба, у нас такого нет. В больших супермаркетах у нас я не доверяю санитарному состоянию продуктов, да и обстановка давит. С работы я часто возвращаюсь поздно, поэтому захожу в небольшой магазинчик возле дома. Ассортимент там, конечно, не самый огромный, зато все необходимые продукты есть и работает допоздна.

Для меня минусом является формальная вежливость продавцов. Следуя инструкции, кассиры здороваются без эмоций, без энтузиазма, а некоторые и вовсе этого не делают. Мне кажется, что постоянных покупателей должны запоминать, быть более приветливыми.

Валентина Гридина,
директор Музея автоугона имени Юрия Деточкина:

В целом магазинами нашего города я довольна. Я человек непривередливый, широта ассортимента меня полностью утраивает. Например, есть белый и серый хлеб, больше и необязательно. Всем известно, что и в больших супермаркетах, и в маленьких магазинчиках можно встретить некачественный товар. Обязательно нужно просматривать срок годности молочных и других скоропортящихся продуктов на месте. Мне несколько раз попадался просроченный сок, например. Но я не прошу жалобную книгу, а прошу поменять товар, и продавцы меняют, что радует.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость