Такие данные привел менеджер проектов агентства коммуникаций Speech Bubble Максим Кузнецов в своем выступлении на IT-Конвенте, который проходил в АлтГУ 26-27 марта.
При этом по возрасту барнаульская аудитория социальных сетей распределяется так: до 18 лет в "Одноклассниках" 118 тыс. барнаульцев "Вконтакте" 60 тыс., 18-25 лет — 60
тыс. человек в "Одноклассниках" и 122 тыс. пользователей "Вконтакте", после 25 лет — 228 тыс. человек в "Одноклассниках" и 122 тыс. человек
"Вконтакте".
По словам Максима Кузнецова, в социальной сети Facebook в основном регистрируются те люди, которые имеют друзей за рубежом и хотят с ними общаться. В этой социальной сети обсуждаются более серьезные темы и в целом там более качественный контент. Зато российской аудитории больше именно "Вконтакте" и в "Одноклассниках".
Присоединяйтесь к нашим группам в соцсетях:
"ВКонтакте",
Facebook,
"Одноклассники",
Twitter.
Самое важное - в нашем Telegram-канале