Во всем мире увеличивается доля кобрендинговых карт, значит, они интересны банкам и их партнерам, востребованы потребителями. Можно ли заявить, что сейчас кобренды на пике популярности? С чем это связно? Может быть, кризис заставил людей чаще задумываться о возможности экономить с помощью таких карт? Подробно об этом мы поговорим на онлайн-конференции "Кобренды: инновации, тенденции, перспективы".
Предложение продуктов, приносящих дополнительную выгоду клиентам – это часть стратегии Альфа-Банка по развитию розничного бизнеса. Поэтому Альфа-Банк продолжает создавать продукты для клиента, учитывая его потребности и стиль жизни, мир интересов и увлечений. Ведь, несомненно, большую часть бонусов держатели таких карт обычно получают именно за оплату регулярных, повседневных покупок и услуг.
Сегодня Альфа-Банк, совместно со своими партнерами, может предложить своим клиентам карты, каждая из которых, по сути, является уникальным предложением для конкретных целевых аудиторий.
На онлайн-конференции мы расскажем, каких результатов добились с Альфа-Банк-Cosmopolitan-VISA и Aeroflot-MasterCard-Альфа-Банк. А также подробно поговорим о наших новых проектах: "Мужская карта" и MasterCard-М.Видео-БОНУС-Альфа-Банк и о планах в данном направлении.
Вы можете заранее - уже сейчас - оставлять свои вопросы на страничке конференции, ни один из них не останется без ответа. Для участия регистрация не требуется.
Справка
Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами.
Альфа-Банк является одним из крупнейших банков России по величине активов и собственного капитала. По данным аудированной финансовой отчетности (МСФО) за 2008 год активы группы "Альфа-Банк", куда входят ОАО "Альфа-Банк", дочерние банки и финансовые компании, составили 27,1 млрд долларов США, совокупный капитал — 2,2 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 19,2 млрд долларов США. Чистая прибыль по итогам 2008 года составила 230,1 млн долларов США (по состоянию на 31 декабря 2007 года — 253,5 млн долларов США).
По состоянию на 1 марта 2009 года в Альфа-Банке обслуживается около 56 тыс. корпоративных клиентов и 3,5 млн. физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 333 отделения и филиала банка, в том числе дочерние банки в Казахстане и Нидерландах и финансовая дочерняя компания в США.
Самое важное - в нашем Telegram-канале