Евгений Гуммель,
потерпевший:
Мы сели на 20-ку с номером АО994 у "Ультры" и поехали в сторону "Ленты". Автобус просто летел. "Закусывался" с 19 и 37 автобусами. Долетели мы до Попова, как сумасшедшие. За это время водитель успел нарушить кучу правил. Раззадоривая других водителей, он устроил гонки, как на легковых автомобилях - в "шашки". У пересечения улицы Попова и Павловского тракта наш водитель выехал на встречку, и с нее, собственно, повернул. На остановке мы вышли. Я решил, что звонить никуда не буду, но по иронии судьбы обратно ехали на том же автобусе.
Ехал он так, что не описать словами.
В одном месте разогнавшийся автобус начал резко тормозить, так что я пролетел через весь салон с сумками и еле удержался за поручни. На мои требования вести автобус аккуратнее, я был послан матом. Пошел разговор на повышенных тонах, после чего я вышел, а автобус поехал дальше. Это было около 10 часов вечера.
Корреспонденту altapress.ru удалось связаться с автоперевозчиком, обслуживающим данный маршрут. Как сообщил руководитель автотранспортного предприятия, за водителем, который выходит в рейсы на этом автобусе, подобного поведения не наблюдалось, и, возможно, эти жалобы — проделки недоброжелателей.
Лариса Михайлова,
руководитель автотранспортного предприятия:
Да что вы! Это вранье. Сергей Водопьянов чрезвычайно пассивный человек. Даже чересчур. Он добропорядочен. Раньше работал на 73 маршруте, потом перешел к нам. Жалоб на него никогда не было. Даже наоборот.
В его семье три брата: два холерика, а он — сангвиник. Хороший человек и водитель.
А что касается торможения, то это особенности автобуса МАН — он более резкий, жесткий. Если кондуктор подтвердит происшествие, то выговор водителю будет сделан обязательно.
Жалуйтесь!
Если вы стали свидетелем лихой езды, грубости со-стороны водителя или кондуктора, то простым возмущением и негодованием не нужно ограничиваться. Необходимо запомнить место и время происшествия, номер автобуса.
Вы имеете право обратиться в первую очередь к автоперевозчику, чтобы тот принял соответствующие меры. Вся информация о автотранспортном предприятии указывается в салоне автобуса. Так же можно обратиться с жалобой в инстанцию, выдающую лицензии на перевозку пассажиров - межрегиональное управление государственного автодорожного надзора по Алтайскому краю и Республике Алтай (тел: (3852) 63-11-13). По факту нарушения оно обязано провести проверку.
Если же нарушение совершил водитель межмуниципального маршрута, то жалобу стоит направить в управление Алтайского края по транспорту (тел: (3852) 35-32-03).
Самое важное - в нашем Telegram-канале