Как объясняют организаторы, протест вызван введением на сайте платных услуг: регистрация, удаление ненужных комментариев со своей страницы, отключение ленты активности друзей. Кроме того, протестующие жалуются на удаление групп протеста против действий администрации сайта на самом же сайте. В одну из таких групп, "Движение против платных Одноклассников", до удаления входило свыше 100 тысяч пользователей. Участниками другой, "Мы за бесплатный сайт", стали 77 тысяч человек.
Елена Кушнер,
менеджер по продажам компании "Алтайгриф":
Сейчас статистики по тому, сколько наших клиентов пользуются такими сайтами, не ведется. Но еще месяца два назад мы считали отдельно пользователей dial-up. Тогда 95 процентов из общего числа пользователей посещали социальные сети.
Руководители барнаульских предприятий, не зная об этом мероприятии, уже сами объявили подобный бойкот, поручив своим IT- отделам заблокировать доступ к некоторым социальным сетям, в том числе odnoklassniki.ru. Это сделали управление МЧС по Алтайскому краю, Управление миграционной службы по Алтайскому краю, "Алтайкрайэнерго", некоторые отделения банка "УРСА-банк", "Сбербанк" и т.д.
Алексей Усатов,
ведущий специалист отдела продаж компании "Дианэт":
Мы никогда не считали, сколько наших пользователей зарегистрированы в социальных сетях. Но предполагаю, что не больше пяти процентов, так как нашими клиентами в основном являются крупные компании и корпоративные клиенты, а там, как правило, стоят ограничения на выход в социальные сети, поэтому и трафика мало.
Самое важное - в нашем Telegram-канале