Потребитель

Что делать, если есть претензия к фирме, а она поменяла название

Игорь из Барнаула пишет: "В оконной компании заказали остекление балкона, через некоторое время стекло лопнуло. Гарантийный срок еще не истек, однако компания, где заказывали окна, поменяла название. Что делать в этом случае?"

Если организация поменяла только название (фирменное наименование), то с письменной претензией на качество необходимо обратиться в организацию, с которой заключался договор на выполнение работ по остеклению балкона. Получить эту информацию можно на сайте Федеральной налоговой службы РФ по номеру ИНН, ОГРН организации. Номер ИНН, ОГРН должен быть указан в договоре, заключенном с потребителем.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость