По подсчетам аналитиков, относительно февраля спрос сократился на 12–14%. Тренд подтвердили и опрошенные изданием сети ресторанов.
Однако средние расходы на доставку на фоне падения количества заказов остались на прежнем уровне из-за роста цен.
Исследование также показало — по итогам марта средний чек вырос на 3%, до 943 рублей. Причем у некоторых точек позиции в меню сервисов доставки стали заметно дороже, чем в меню в стационарных заведениях, пишет Lenta.ru. Также зафиксирован рост стоимость продуктов в экспресс-доставке.
Бизнес сервисов доставки еды убыточный, а в условиях кризиса операторам приходится оптимизировать все процессы, в частности, сервисные сборы и стоимость доставки, перекладывать промоакции на своих партнеров, пояснил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.
Самое важное - в нашем Telegram-канале