Как предполагается, сайт с конца 2013 года начнет предлагать рекламодателям 15-секундные рекламные ролики. Источник агентства, сообщивший об этом, попросил не называть его имени, потому что планы не предназначены для публики.
Этот шаг предпринят вслед за усилиями конкурентов Facebook, которые осваивают средства, ранее "крутившиеся" в телевизионных сетях.
Пользователи Facebook проводят в соцсети достаточно времени ежедневно, в том числе, в прайм-тайм. По данным за последний квартал, 61% заходили на сайт ежедневно и это число возросло, хотя аналитики предсказывали, что оно будет снижаться. Активно используют соцсеть в праймтайм до 100 миллионов человек (только в США).
Пресс-секретарь Facebook в Калифорнии Элизабет Диана отказалась комментировать информацию о планируемой рекламе.
Самое важное - в нашем Telegram-канале