Предприятие "МиниМи" работает в Барнауле с 2008 года. Оно специализируется на производстве одежды для детей от 0 до 2 лет. Под торговой маркой "MilleFaMille" производят ползунки, распашонки, кофточки, штаны, пинетки, пеленки. Последняя разработка компании — хлопковые многоразовые подгузники, аналогов которых по качеству и удобству в России нет.
Елена Роговская,
генеральный директор "МиниМИ":
Сейчас у нас есть основной цех и так называемый дизайн-центр, где мы разрабатываем новые модели. Аналогов некоторых в России вообще нет. Например, наши подгузники. В них нет искусственных тканей вообще. Такие подгузники-треугольнички раньше были очень популярны, они есть и сейчас, но они не так удобны как наши. Сейчас рынок наводнили китайские и корейские подгузники. Но покупатели уже оценили наши изделия.
Еще одна разработка компании пеленка-кокон, удобная и для мамы, и для малыша. Ее придумали на основе существующих на рынке аналогов, но сделали более технологичной.
Сейчас в Барнауле работает 7 семь розничных магазинов, в которых можно купить одежду предприятия, интернет-магазин, также налажены оптовые поставки по всей России: в Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Омск, Томск, Кемерово. Пока расширять розничную сеть предприятие не планирует. Магазин компании открывался и в Новосибирске, но не пережил кризиса. Кризис вообще сильно сказался на компании.
Ткань для своих изделий "МиниМи" закупает в Польше и Турции, в России такой ткани вообще не делают. Из-за кризиса те изделия, которые раньше были средними и средний плюс, теперь уходят в премиальные. А потребители, напротив, ищут товар подешевле, говорит Роговская. Поэтому предприятие переходит на Турецкие и Узбекские ткани, которые стоят дешевле. Ткани, которые производят в Узбекистане, по словам Роговской, в два-два с половиной раза дешевле польских. По показателям безопасности они аналогичны, но отстают по дизайнерским решениям, красоте, цветам.
Елена Роговская,
генеральный директор "МиниМИ":
В 2015 году, когда прыгнул курс, нам пришлось в один месяц увеличить расходы в два раза. Тогда мы как раз получили субсидию городского комитета по предпринимательству, это очень помогло. Но и этого не хватило, пришлось воспользоваться кредитными средствами в Алтайского фонда микрозаймов. Этот сложный период мы пережили и сейчас адаптировались к ситуации — уменьшили свою маржу, но нарастили объемы. В начале года оптовая выручка предприятия превысила миллион. Объем производства сегодня — около 20 тыс. изделий в месяц.
Самое важное - в нашем Telegram-канале