Заслуженная победа была бы невозможна без глобального обновления компании, пришедшего с новой философской концепцией "Люби себя — пей натуральное"! Предприятие не использует ускоренные технологии и консерванты. Пиво варится только из натурального импортного хмеля, идеально подготовленного солода на собственной солодовне и особенной артезианской воды. Также эксперты оценили разработки БПЗ в области новой тары (алюминиевая банка и фирменная стеклобутылка), а также экологичность производства (к примеру, с 2015 года пивная дробина на заводе не утилизируется, а перерабатывается в кормовую добавку для сельскохозяйственных животных).
Кроме этого, немаловажными факторами победы Барнаульского пивоваренного завода стали:
- разработка и выпуск новых продуктов и сортов в существующих товарных категориях;
- разработка нового дизайна и концептов;
- эффективное сотрудничество с дистрибьюторами и торговыми сетями.
На церемонии Барнаульский пивоваренный завод среди прочих достижений был отмечен как компания, которая по итогам года вошла в почетный список "Золотые бренды Алтая".
Генеральный директор предприятия Алексей Рыбников получил также и персональную награду. Ею стал диплом от газеты "Свободный курс", информационного партнера конкурса "Лучший алтайский товар 2015 года". Успешную работу и компании, и руководителя журналисты отметили в номинации "Прорыв года". БПЗ наградили за лидерство среди предприятий бизнеса края по наиболее частому упоминанию во всех СМИ и за глобальное обновление компании и ее продукции.
Самое важное - в нашем Telegram-канале