Во всероссийском опросе "Ромир" приняли участие 1,5 тысячи респондентов из семи федеральных округов в возрасте от 18 лет.
В сообщении "Ромир" говорится:
Как выяснилось в результате исследования, пол, возраст, уровень дохода и образования россиян на востребованность популярного продукта практически не влияют. Жуют все: стар и млад, пионер и пенсионер. Расстались ли россияне со статусом "самой читающей в мире нации" ради того, чтобы ставить рекорды на другом поприще? Время покажет. А пока – жевали, жуем и жевать будем.
Хит-парад популярных жевательных резинок, по результатам исследования, возглавляет Orbit. В течение одного месяца эту жвачку приобрели 65% опрошенных. Затем следует Dirol (44%). На третьем месте
Eclipse (20%). Менее 10% набрали Mentos, Wregley Spearmint, Juicy Fruit и Double Mint.
Каждый второй россиянин предпочитает жевательную резинку в подушечках со вкусом мяты. Фруктовые вкусы импонируют лишь 32% опрошенных. 23% делают выбор в пользу жвачки со вкусом арбуза.
Самое важное - в нашем Telegram-канале