Потребитель

Как быстро и дешево провести стационарный телефон в офис

В рамках нового проекта "На связи" мы расскажем вам о достижениях современного телекома и о том, как они могут облегчить нашу с вами жизнь. Сейчас мы поговорим о том, какие возможности нам может предоставить IP-телефония.

Как быстро и дешево провести стационарный телефон в офис.
Как быстро и дешево провести стационарный телефон в офис.
архив сайта pixabay.com

Многие бизнес-процессы требуют, чтобы на рабочем месте сотрудников компании обязательно был стационарный телефон. Но зачастую в офисах или других помещениях телефонного кабеля попросту нет, а проводить его – долго и дорого. Или у компании нет нужны тратиться на это, потому что офис, который она занимает, временный.

В этом случае разумным решением будет именно IP-телефония. Проще говоря, это установление голосовой связи через интернет. Соответственно, использовать ее можно там, где есть возможность подключиться к Сети. Важное преимущество – организации не нужно покупать офисную телефонную станцию (АТС). Телефоны (как стационарные, так и мобильные) при IP-телефонии подключаются либо к облачной АТС, либо через специальное ПО. То есть все необходимое оборудование находится у оператора. Соответственно, не нужно тратиться на ее обслуживание.

За счет того, что сигнал по каналу связи передается в цифровом виде и, как правило, перед передачей сжимается (чтобы удалить избыток информации и уменьшить нагрузку на сеть передачи данных), себестоимость передачи данных ниже, поэтому операторы могут предложить выгодные тарифы. Экономия особенно ощутима при междугородних или международных звонках. И это, наверное, главное преимущество IP-телефонии.

Кроме этого, операторы интегрируют телефонию с сервисами интернета. Это значит, что пользователям IP-телефонии доступны бонусы, которые не предоставит традиционное кабельное соединение. Например, видеовызов.

Важно, что при переезде офиса не придется ничего настраивать заново. Потребуется только подключить телефонные аппараты к интернету. Также IP-телефонии поможет быстро установить соединение между удаленными филиалами.

Мы попросили представителей некоторых компаний протестировать подобную систему связи. Для эксперимента мы выбрали продукт "МультиФон" от "МегаФона". Он предоставляет доступ к услугам связи посредством IP-телефонии (без организации выделенной телефонной линии). Пользователь получает многоканальный номер, возможность управлять переадресацией вызовов, и, главное, как заявляет оператор, "МультиФон" позволяет оптимизировать расходы на связь за счет выгодных тарифов.

Николай Ушаков,
начальник отдела продаж автосалона "Алт Авто" (официальный дилер MAN в Барнауле):

В техническом плане наша компания довольно продвинутая, мы подобной системой пользуемся уже несколько лет. Наши IT-специалисты давно самостоятельно ее наладили. Поэтому продукт от "МегаФона" нас не удивил. Мы подключали к "МультиФону", смартфону двух своих сотрудников, и сделать это было несложно: мы просто ввели выданные нам пароли и оказались в системе.

Станислав Соседов,
начальник отдела информатизации компании "Алтайская буренка":

Очень хорошее решение. Мы пользуемся им уже больше года. Долгое время в нашем распоряжении были только обычные аналоговые телефонные линии. Но когда нам понадобилось выйти на другой уровень, мы установили цифровую АТС, и единственным вариантом для нас стало получение телефонии по IP-протоколу. "МегаФон" предложил удачное решение: одновременно и многоканальный номер "8 800", бесплатный для наших клиентов, и его предоставление через "МультиФон" наряду с обычными номерами. Таким образом, мы по необходимости маршрутизируем обращения клиентов внутри организации, а для клиентов номер остается единым. Это очень удобно. Еще одно преимущество – звонки при заграничных командировках стоят столько же, как если бы сотрудник звонил из города.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

  • Новости компаний
Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость