Клиенты Tele2 могут оплачивать покупки безналичным способом с помощью QR-кодов в более чем 500 торговых точках. Проект успешно пилотировали в Рязани, Кирове, Курске, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Ульяновске, Ижевске, Волгограде, Перми, Оренбурге, Челябинске, Новосибирске, Кемерове, Красноярске, Иркутске, Улан-Удэ, Владивостоке. Решение масштабируется по всей России и в скором времени охватит 1500 точек.
Для оплаты покупки нужно навести камеру на QR-код, размещенный на кассе или в предварительном чеке. Далее клиент попадает на страницу, где видит состав и сумму заказа, а затем – список банковских приложений, через которые можно провести оплату.
СБП в салонах Tele2 интегрировала компания Invoice. Для дилера это более удобно, чем прямая работа с банком. Invoice избавляет точку от необходимости вручную сверять документы и устанавливать специальное ПО, берет на себя все технические вопросы по обслуживанию системы. Чтобы организовать прием платежей через СБП c Invoice, партнеру Tele2 потребуется только провести специальные настройки в 1С.
Денис Голещихин,
директор Tele2 Retail:
«Мы наблюдаем активное развитие Системы быстрых платежей Банка России, этот сервис становится все более востребован. Наши партнеры получили возможность приема безналичных платежей на базе технологии QR-кодов. В сотрудничестве с Invoice мы продолжаем работать над тем, чтобы удобный сервис СБП стал доступен как можно большему числу пользователей в разных регионах нашей страны. Клиенты уже давно привыкли к бесконтактной оплате, и благодаря СБП им не надо брать с собой пластиковую карту, волноваться о безопасности и вводить PIN-код».
Илья Агафонов,
коммерческий директор Invoice:
«CБП выгоднее и быстрее, чем классический эквайринг, а с QR-кодом от Invoice сервис стал еще удобнее. В течение ближайших двух лет СБП станет основным каналом приема платежей в C2B-сегменте в России. В начале года число покупок через СБП в некоторых магазинах с Invoice уже составило 60% от безналичного оборота. Помимо этого, сервис позволяет менеджменту Tele2 своевременно видеть статистику и аналитику по всем магазинам и партнерам в одном интерфейсе».
Самое важное - в нашем Telegram-канале