Злоумышленники начали использовать модифицированный сценарий общения, который вызывает больше доверия, чем прежний.
Они, представляясь сотрудниками банка, звонят клиентам и сообщают о получении заявления на закрытие счета, после чего спрашивают о том, в каком отделении и когда клиент хочет провести эту операцию.
Когда клиент отвечает, что такого заявления от него не было, ему предлагают "спасти" средства с помощью перевода на "безопасный счет".
Как сообщили в Центробанке и кредитных организациях, им эта схема мошенничества уже известна. Эксперты предупреждают: цель мошенников остается неизменной - выманить данные клиентов, чтобы похитить средства.
"Сводится к тому, чтобы получить возможность вывести деньги со счета. Когда клиент сообщает, что никакого заявления не писал, его просят уточнить персональные данные, чтобы перевести деньги на «безопасный» счет", - уточнил представитель Центробанка.
Просто мошенники модифицируют свою тактику, меняя варианты общения с клиентом.
Не следует сообщать третьим лицам коды для подтверждения операций из SMS-сообщений или реквизиты своей карты: ССV-код и срок действия карты. В случае подозрительного звонка, сами перезвоните в офис банка или посетите его.
Самое важное - в нашем Telegram-канале