Ранее депутат Госдумы Геннадий Гудков предложил временно снять ограничения на рекламу пива в СМИ для того, чтобы помочь им выжить в условиях мирового финансового кризиса. В поддержку инициативы депутата уже высказались в Ассоциации рекламодателей России, в Национальной ассоциации телерадиовещателей, а так же на ряде телеканалов. По словам Онищенко, в этом предложении отражается "истинное отношение к здоровью населения".
Дмитрий Савенков,
руководитель клиентского отдела Рекламного Агентства "Алькасар Барнаул":
Я очень положительно к этому отношусь, потому что реклама пива ни коим образом не влияет на его потребление.
Закон "О рекламе" вступил в силу в 2006 году. Он запретил рекламировать пиво на телевидении с 7 до 22 часов, а на радио - с 9 до 24 часов. В газетах реклама пива не должна занимать первую и последнюю полосы. Кроме того, на территории России запрещено размещать рекламу пива на стадионах и других спортивных сооружениях. А в октябре 2008 года в Госдуму внесен законопроект о полном запрете рекламы пива.
Самое важное - в нашем Telegram-канале