К решению о принятии фирменного корпоративного стиля члены Общественной палаты пришли еще в конце 2008 года, напомнили в информцентре. За прошедшие четыре месяца члены ОП АК успели рассмотреть более 30 различных вариантов картинок и около 15 вариантов их цветов. Обсуждение вызывало бурную дискуссию в рамках краевой палаты. Необходимость особой символики общественники обосновывают тем, что фирменный стиль приведет к сплочению корпоративного духа Общественной палаты, сделает ОП АК узнаваемой среди населения и журналистов.
Мария Бутина,
руководитель информационного центра Общественной палаты Алтайского края:
Это был коллективный труд, поэтому невозможно выделить, чья именно это была идея. Логотип мы создавали примерно 4 месяца. За это время мы рассмотрели более 30 различных логотипов, но остановились именно на этом. Теперь ждем вашей оценки. Уважаемые представители гражданского общества! Вся надежда только на вас. Мы четыре месяца бились и, наконец, благодаря Вячеславу К., определились с нашим "лицом". Похоже ли оно на нас? Ждем Ваших отзывов, предложений и комментариев. Надеемся, что они будут доброжелательными.
Самое важное - в нашем Telegram-канале