Потребитель

Около 70% интернет-пользователей использует публичный Wi-Fi

Около 70% интернет-пользователей подключают Wi-Fi в общественных местах 5–6 раз в неделю, чтобы проверить почту, социальные сети, найти нужную информацию или посмотреть прогноз погоды. Об этом свидетельствуют результаты исследования компании Synovate Comcon, проведенного летом 2013 года для федерального телеком-оператора "Дом.ru".

Среди пользователей публичных Wi-Fi точек равное число мужчин и женщин. Почти половина всех пользователей – в возрасте от 26 до 35 лет, большинство имеет высшее образование. Наиболее популярные устройства для выхода в Интернет – смартфоны и нетбуки.

Основное место, где используется Wi-Fi, – это кафе и рестораны (84%), вторым по числу упоминаний является место работы или учебы, а также кинотеатры (почти 40% на каждое). Wi-Fi одинаково часто используется в будни и выходные. Независимо от дня есть "пиковое" время использования – обед, что более типично для молодежи (18–25 лет), или время ужина, что характерно для старшей возрастной группы.

Пользуясь Wi-Fi, люди ведут себя как обычно, посещая привычные для себя сайты, чаще всего связанные с общением, погодой и справочной информацией. Wi-Fi как зачастую более быстрый канал по сравнению с мобильным Интернетом больше используется для просмотра видео и прослушивания музыки онлайн, а также для скачивания видео, музыки и программ.

Высокая востребованность Wi-Fi подтверждается и собственной статистикой "Дом.ru". Запустив в 2011 году федеральный проект "Городской Wi-Fi", к осени 2013 года компания организовала в 56 городах присутствия беспроводной доступ в Интернет в 4750 точках – это крупнейшая Wi-Fi сеть в российских регионах. В августе в точках "Дом.ru Wi-Fi" зарегистрировано около 11 млн. подключений и более 2,5 млн. уникальных пользователей. Пользователи, авторизованные под домашним логином и паролем, могут выходить в Сеть на максимально допустимой скорости, гостевой вход – на скорости от 1 Мбит/c.

Общее количество хот-спотов растет ежемесячно, только в июне-августе "Дом.ru" запустил 150 новых локаций, шесть из них – на открытых площадках: пешеходная зона Воскресенского сквера в Омске, Ярыгинская набережная и Театральная площадь в Красноярске, а в Барнауле это территория от нулевого километра до площади Ветеранов, семейный парк развлечений и отдыха "Солнечный ветер", а также бесплатным Wi-Fi теперь могут воспользоваться посетители Железнодорожной больницы по адресу: ул. Молодежная, 20.

Справка

"Дом.ru" (компания "ЭР-Телеком") – один из ведущих российских операторов телеком-услуг, работает с 2001 года. Услуги для корпоративных клиентов предоставляются под брендом "Дом.ru Бизнес". Поставщик triple-play услуг: широкополосный доступ (ШПД) в Интернет, кабельное и HD-телевидение, телефонная связь. Базовые направления деятельности реализуются на базе собственных телекоммуникационных сетей, построенных с нуля и по единым стандартам в каждом городе присутствия по технологии "оптика до дома".

География деятельности – 56 городов, количество абонентов – 5,5 млн. человек. По собственным оценкам, на долю компании приходится 10% российского рынка ШПД и 10% – рынка платного ТВ. "Дом.ru" выступает стимулятором конкуренции в регионах и занимает лидирующие позиции в России по темпам подключения абонентов. "Дом.ru" входит в ТОП-2 крупнейших интернет-провайдеров России и ТОП-4 крупнейших операторов платного ТВ. "Дом.ru" – лауреат национальных премий  "Компания года" в номинации "Телекоммуникации" (2009 год), "Права потребителей" в номинации "Городская связь" (2011 год), "Бренд года/EFFIE" (2012 год). С 2011 года входит в рейтинг агентства Deloitte "500 самых быстрорастущих компаний сектора высоких технологий в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки", где занимает самое высокое место среди компаний России и стран СНГ. Акционеры – "ПФПГ Холдинг", фонд "Бэринг Восток", менеджмент компании.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

  • Реклама

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость