За четыре дня с начала акции от горожан поступило более 70 обращений, касающихся работы общественного транспорта. Из них на "горячую линию" администрации города поступило 14 обращений, все остальные звонки и сообщения поступали в информационные агентства, газеты и на телевидение.
Из всего потока сообщений только 12 были благодарностями. Они поступали в адрес водителей и кондукторов автобусов №№ 113, 110, 51, 55, 56, 57, 20. Все остальные обращения – жалобы. Больше всего людей не устраивает, что водители курят в салоне автобуса и пропускают остановки. Чаще всего жалобы поступали на автобусы №№ 20, 35, 37, 60, 57.
По заявлению одного из самых крупных автоперевозчиков Барнаула Валерия Леонова, ни одна жалоба не останется без внимания. А результаты конкурса "Удобный автобус – 2009" повлияют на конкурс автоперевозчиков, который пройдет в июле этого года.
Кстати, сайт altapress.ru принимает непосредственное участие в этой акции. Корреспонденты сайта в течение следующего месяца будут следить за порядком в городских автобусах. И в случае выявления нарушиний или, наоборот, очень качественного обслуживания Наталья Лапина, Андрей Никитин, Мария Куртукова расскажут об этом на еженедельном совещании акции "Удобный автобус - 2009".
В свою очередь вы нам можете помочь: звоните нам по телефону 63-46-12, и рассказывайте, что вас возмущает в городском общественном транспорте, а может быть что-то радует?
Самое важное - в нашем Telegram-канале