В Управлении Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям сообщили:
Фальсифицированную алкогольную продукция и суррогаты от качественной продукции можно отличить только лабораторным путем: физико-химическими методами исследований и другими. Однако, существует несколько "бытовых" правил, которых необходимо придерживаться при покупке алкогольной продукции. Во-первых, покупать алкоголь необходимо только в специализированных магазинах, в которых по первому требованию покупателей обязаны предоставить сопроводительные документы, подтверждающие качество и безопасность продукта. Каждая партия, выработанная на предприятиях, фиксируется в системе ЕГАИС в целях подтверждения легальности ее производства и оборота, и в таких магазинах имеется возможность проверить подлинность акцизной марки.
Во-вторых, нужно обращать внимание на цену алкогольной продукции. С 1 февраля 2015 года самая дешевая бутылка бренди в розницу стоит 293 рубля за 0,5 литра, самый недорогой коньяк — 322 рубля за 0,5 литра. Минимальная стоимость поллитровой бутылки водки крепостью 40 градусов в розничной продаже не должны быть ниже 185 рублей.
В-третьих, литраж напитка должен соответствовать информация, указанной на акцизной марке. Целостность упаковки и колпака не должна быть нарушена. Кроме того, продукция должна быть без осадка и посторонних включений. Только в коллекционных винах географических наименований возможен осадок на дне и стенках бутылок. Не допускаются задиры, перекос и частичная отклейка этикеток. При вскрытии бутылок с водкой должен быть характерный водочный аромат без посторонних запахов и резких тонов. Вино должно иметь приятный запах, характерный для сорта винограда, из которого оно приготовлено.
Чтобы получить ответ на свой вопрос на страницах газеты "Маркер-Экспресс" или на сайте altapress.ru, звоните по телефону редакции: 8 (3852) 65-81-96, пишите по электронному адресу: golenok@altapress.ru или просто оставляйте его в комментариях под этой новостью.
Самое важное - в нашем Telegram-канале